Автоматический полив в Москве

Основные данные для связи с Автоматический полив (телефоны кликабельны):

Автоматический полив

+7 (916) 550-58-06
  • Адрес:
    2-я Мытищинская ул., 2, стр. 1, Москва
  • График работы:
    ежедневно, 08:00–18:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

Сферы торговли

  • Садовый инвентарь и техника, Тепличное оборудование

Адрес и контакты

  • Индекс: 129626
  • Город: Москва
  • Адрес: 2-я Мытищинская ул., 2, стр. 1
  • Режим работы офиса: ежедневно, 08:00–18:00
  • Мобильный телефон: +7 (916) 550-58-06
  • Сайт: https://automaticheskiy-poliv.ru/

Автоматический полив в Москве на Яндекс Картах

Автоматический полив: Москва, 2-я Мытищинская ул., 2, стр. 1

Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники

Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).

Возврат продукции надлежащего качества

По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.

Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.

Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине Автоматический полив политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.

Возврат продукции ненадлежащего качества

Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:

  • требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
  • требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
  • требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
  • отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.

Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине Автоматический полив при покупке.



Покупали в этом магазине инструментов? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Отзывы - Автоматический полив в Москве

Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "Автоматический полив"? Оставьте свой отзыв:
Добавить комментарий

Отзывы проходят модерацию. Пожалуйста, воздержитесь от личных оскорблений и нецензурной лексики!