GardenPlaza в Москве

Основные данные для связи с GardenPlaza (телефоны кликабельны):

GardenPlaza

+7 (495) 661-01-09 +7 (919) 139-31-11
  • Адрес:
    Бобруйская ул., 1, Москва
  • График работы:
    пн-пт 10:00–18:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

Сферы торговли

  • Магазин для садоводов, Садовая мебель, Садовый инвентарь и техника

Адрес и контакты

  • Индекс: 121351
  • Город: Москва
  • Адрес: Бобруйская ул., 1
  • Режим работы офиса: пн-пт 10:00–18:00
  • Городской телефон: +7 (495) 661-01-09
  • Мобильный телефон: +7 (919) 139-31-11
  • Сайт: https://gardenplaza.ru/

GardenPlaza в Москве на Яндекс Картах

GardenPlaza: Москва, Бобруйская ул., 1

Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники

Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).

Возврат продукции надлежащего качества

По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.

Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.

Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине GardenPlaza политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.

Возврат продукции ненадлежащего качества

Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:

  • требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
  • требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
  • требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
  • отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.

Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине GardenPlaza при покупке.



Покупали в этом магазине инструментов? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Отзывы - GardenPlaza в Москве

Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "GardenPlaza"? Оставьте свой отзыв:
Добавить комментарий

Отзывы проходят модерацию. Пожалуйста, воздержитесь от личных оскорблений и нецензурной лексики!