Kaskad-m в Иркутске
Основные данные для связи с Kaskad-m (телефоны кликабельны):
Kaskad-m
- Адрес:
ул. Тухачевского, 3/8, Иркутск - График работы:
пн-пт 09:00–18:00 -
Рейтинг:
Сферы торговли
- Буровые работы, Насосы, насосное оборудование
Адрес и контакты
- Индекс: 664040
- Город: Иркутск
- Адрес: ул. Тухачевского, 3/8
- Режим работы офиса: пн-пт 09:00–18:00
- Городской телефон: +7 (3952) 44-46-43, +7 (3952) 60-69-00
- Электронная почта: [email protected], [email protected], [email protected]
- Сайт: http://kaskad-m.pulscen.ru/
Kaskad-m в Иркутске на Яндекс Картах
Kaskad-m: Иркутск, ул. Тухачевского, 3/8
Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники
Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).
Возврат продукции надлежащего качества
По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.
Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.
Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине Kaskad-m политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.
Возврат продукции ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:
- требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
- требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
- требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
- отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.
Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине Kaskad-m при покупке.
Отзывы - Kaskad-m в Иркутске
Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "Kaskad-m"? Оставьте свой отзыв: