Мастер в Нальчике
Основные данные для связи с Мастер (телефоны кликабельны):
Мастер
- Адрес:
ул. Кирова, 1Б, Нальчик - График работы:
ежедневно, 08:00–20:00 -
Рейтинг:
Сферы торговли
- Замки и запорные устройства, Магазин электротоваров, Строительный инструмент, Строительный магазин
Все филиалы Мастер в Нальчике:
Адрес и контакты
- Индекс: 360003
- Город: Нальчик
- Адрес: ул. Кирова, 1Б
- Режим работы офиса: ежедневно, 08:00–20:00
- Городской телефон: +7 (8662) 40-89-02, +7 (8662) 74-14-71
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://master-nalchik.ru/
- Социальные сети и мессенджеры:
Мастер в Нальчике на Яндекс Картах
Мастер: Нальчик, ул. Кирова, 1Б
Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники
Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).
Возврат продукции надлежащего качества
По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.
Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.
Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине Мастер политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.
Возврат продукции ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:
- требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
- требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
- требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
- отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.
Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине Мастер при покупке.
Отзывы - Мастер в Нальчике
Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "Мастер"? Оставьте свой отзыв: