Профи в Сочах

Основные данные для связи с Профи (телефоны кликабельны):

Профи

+7 (862) 200-11-34 +7 (862) 200-11-35 +7 (862) 200-11-37
  • Адрес:
    Батумское ш., 69/1, п. г. т. Дагомыс
  • График работы:
    пн-сб 08:00–18:00; вс 09:00–17:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

Сферы торговли

  • Котлы и котельное оборудование, Магазин сантехники, Насосы, насосное оборудование, Системы водоснабжения, отопления, канализации

Все филиалы Профи в Сочах:

Адрес и контакты

Профи в Сочах на Яндекс Картах

Профи: Сочи, Батумское ш., 69/1, п. г. т. Дагомыс

Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники

Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).

Возврат продукции надлежащего качества

По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.

Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.

Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине Профи политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.

Возврат продукции ненадлежащего качества

Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:

  • требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
  • требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
  • требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
  • отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.

Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине Профи при покупке.



Покупали в этом магазине инструментов? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Отзывы - Профи в Сочах

Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "Профи"? Оставьте свой отзыв:
Добавить комментарий

Отзывы проходят модерацию. Пожалуйста, воздержитесь от личных оскорблений и нецензурной лексики!