ПромКлинСервис-Урал в Екатеринбурге
Основные данные для связи с ПромКлинСервис-Урал (телефоны кликабельны):
ПромКлинСервис-Урал
- Адрес:
пр. Горнистов, 14, Екатеринбург - График работы:
пн-пт 10:00–18:00 -
Рейтинг:
Сферы торговли
- Автомоечное оборудование, Насосы, насосное оборудование
Адрес и контакты
- Индекс: 620060
- Город: Екатеринбург
- Адрес: пр. Горнистов, 14
- Режим работы офиса: пн-пт 10:00–18:00
- Мобильный телефон: +7 (982) 692-34-18
- Сайт: http://pcs-ural.ru/
ПромКлинСервис-Урал в Екатеринбурге на Яндекс Картах
ПромКлинСервис-Урал: Екатеринбург, пр. Горнистов, 14
Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники
Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).
Возврат продукции надлежащего качества
По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.
Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.
Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине ПромКлинСервис-Урал политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.
Возврат продукции ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:
- требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
- требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
- требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
- отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.
Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине ПромКлинСервис-Урал при покупке.
Отзывы - ПромКлинСервис-Урал в Екатеринбурге
Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "ПромКлинСервис-Урал"? Оставьте свой отзыв: