Ромира в Нижнем Новгороде
Основные данные для связи с Ромира (телефоны кликабельны):
Ромира
- Адрес:
Артельная ул., 37, Нижний Новгород - График работы:
ежедневно, 09:00–20:00 -
Рейтинг:
Сферы торговли
- Интернет-магазин, Садовый инвентарь и техника, Товары для бани и сауны, Товары для отдыха и туризма
Адрес и контакты
- Индекс: 603098
- Город: Нижний Новгород
- Адрес: Артельная ул., 37
- Режим работы офиса: ежедневно, 09:00–20:00
- Городской телефон: +7 (831) 423-03-08
- Электронная почта: [email protected], [email protected]
- Сайт: http://www.mobiba52.ru/
Ромира в Нижнем Новгороде на Яндекс Картах
Ромира: Нижний Новгород, Артельная ул., 37
Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники
Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).
Возврат продукции надлежащего качества
По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.
Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.
Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине Ромира политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.
Возврат продукции ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:
- требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
- требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
- требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
- отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.
Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине Ромира при покупке.
Отзывы - Ромира в Нижнем Новгороде
Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "Ромира"? Оставьте свой отзыв: