Садовод в Слободское

Основные данные для связи с Садовод (телефоны кликабельны):

Садовод

+7 (909) 717-40-83
  • Адрес:
    ул. Кирова, 27, Слободской
  • График работы:
    пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00; вс 09:00–14:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

Сферы торговли

  • Магазин для садоводов, Магазин семян, Садовый инвентарь и техника

Все филиалы Садовод в Слободское:

Адрес и контакты

  • Индекс: 613150
  • Город: Слободской
  • Адрес: ул. Кирова, 27
  • Режим работы офиса: пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00; вс 09:00–14:00
  • Мобильный телефон: +7 (909) 717-40-83
  • Социальные сети и мессенджеры:

Садовод в Слободское на Яндекс Картах

Садовод: Слободской, ул. Кирова, 27

Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники

Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).

Возврат продукции надлежащего качества

По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.

Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.

Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине Садовод политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.

Возврат продукции ненадлежащего качества

Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:

  • требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
  • требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
  • требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
  • отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.

Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине Садовод при покупке.



Покупали в этом магазине инструментов? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Отзывы - Садовод в Слободское

Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "Садовод"? Оставьте свой отзыв:
Добавить комментарий

Отзывы проходят модерацию. Пожалуйста, воздержитесь от личных оскорблений и нецензурной лексики!