Сервис Джилекс в Суздале
Основные данные для связи с Сервис Джилекс (телефоны кликабельны):
Сервис Джилекс
- Адрес:
Васильевская ул., 27, Суздаль - График работы:
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00 -
Рейтинг:
Сферы торговли
- Котлы и котельное оборудование, Насосы, насосное оборудование, Системы водоснабжения, отопления, канализации
Адрес и контакты
- Индекс: 601293
- Город: Суздаль
- Адрес: Васильевская ул., 27
- Режим работы офиса: пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
- Мобильный телефон: +7 (920) 912-00-33
- Сайт: http://suzdalnasos.ru/, https://www.suzdalnasos.ru/
- Социальные сети и мессенджеры:
- https://vk.com/id621331102
- https://www.youtube.com/watch?v=esxxe1wzYBc
- 79209120033, https://wa.me/79209120033
- https://viber.click/79209120033
Сервис Джилекс в Суздале на Яндекс Картах
Сервис Джилекс: Суздаль, Васильевская ул., 27
Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники
Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).
Возврат продукции надлежащего качества
По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.
Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.
Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине Сервис Джилекс политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.
Возврат продукции ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:
- требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
- требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
- требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
- отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.
Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине Сервис Джилекс при покупке.
Отзывы - Сервис Джилекс в Суздале
Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "Сервис Джилекс"? Оставьте свой отзыв: