Сервис-К в Ростове-на-Дону
Основные данные для связи с Сервис-К (телефоны кликабельны):
Сервис-К
- Адрес:
Профсоюзная ул., 134, Ростов-на-Дону - График работы:
пн-пт 09:00–18:00 -
Рейтинг:
Сферы торговли
- Насосы, насосное оборудование
Адрес и контакты
- Индекс: 344101
- Город: Ростов-на-Дону
- Адрес: Профсоюзная ул., 134
- Режим работы офиса: пн-пт 09:00–18:00
- Городской телефон: +7 (863) 229-92-47
- Мобильный телефон: +7 (988) 893-85-99
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://servis-k.nethouse.ru/
Сервис-К в Ростове-на-Дону на Яндекс Картах
Сервис-К: Ростов-на-Дону, Профсоюзная ул., 134
Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники
Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).
Возврат продукции надлежащего качества
По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.
Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.
Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине Сервис-К политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.
Возврат продукции ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:
- требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
- требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
- требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
- отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.
Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине Сервис-К при покупке.
Отзывы - Сервис-К в Ростове-на-Дону
Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "Сервис-К"? Оставьте свой отзыв: