Телематика в Саратове

Основные данные для связи с Телематика (телефоны кликабельны):

Телематика

+7 (8452) 24-56-65 +7 (917) 310-21-75 +7 (987) 305-44-40 +7 (987) 839-08-38
  • Адрес:
    ул. имени И.В. Мичурина, 150/154, Саратов
  • График работы:
    пн-пт 08:00–18:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

Сферы торговли

  • Насосы, насосное оборудование, Отопительное оборудование и системы, Теплоснабжение

Адрес и контакты

  • Город: Саратов
  • Адрес: ул. имени И.В. Мичурина, 150/154
  • Режим работы офиса: пн-пт 08:00–18:00
  • Городской телефон: +7 (8452) 24-56-65
  • Мобильный телефон: +7 (917) 310-21-75
  • Мобильный телефон 2: +7 (987) 305-44-40
  • Мобильный телефон 3: +7 (987) 839-08-38
  • Сайт: http://www.saratov-teplo.ru/

Телематика в Саратове на Яндекс Картах

Телематика: Саратов, ул. имени И.В. Мичурина, 150/154

Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники

Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).

Возврат продукции надлежащего качества

По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.

Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.

Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине Телематика политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.

Возврат продукции ненадлежащего качества

Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:

  • требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
  • требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
  • требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
  • отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.

Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине Телематика при покупке.



Покупали в этом магазине инструментов? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Отзывы - Телематика в Саратове

Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "Телематика"? Оставьте свой отзыв:
Добавить комментарий

Отзывы проходят модерацию. Пожалуйста, воздержитесь от личных оскорблений и нецензурной лексики!