У Костра в Московском
Основные данные для связи с У Костра (телефоны кликабельны):
У Костра
- Адрес:
3, 3-й микрорайон, Московский - График работы:
ежедневно, 09:00–21:00 -
Рейтинг:
Сферы торговли
- Грили, мангалы, Садовая мебель, Садовый инвентарь и техника
Адрес и контакты
- Город: Московский
- Адрес: 3, 3-й микрорайон
- Режим работы офиса: ежедневно, 09:00–21:00
- Городской телефон: +7 (499) 350-27-89
- Сайт: http://u-costra.ru/, https://u-costra.ru/
У Костра в Московском на Яндекс Картах
У Костра: Московский, 3, 3-й микрорайон
Гарантия и возврат инструментов, оборудования и техники
Возврат или замена купленных товаров регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей» (Глава 2, ст. 18-26).
Возврат продукции надлежащего качества
По общему правилу потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, в том числе, по габаритам, цвету или комплектации.
Однако существует список товаров, не подлежащих обмену. В нем, в частности, есть пункт "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". Этой размытой формулировке в Постановлении Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012 г. дается более подробная трактовка, касающаяся, в том числе, нашей тематики - " ... станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". То есть, какие-то виды электроинструментов, оборудования и техники могут считаться не подлежащими возврату и обмену, если они надлежащего качества.
Тем не менее, многие магазины, стремящиеся сохранить или улучшить свой имидж клиентоориентированности, такой обмен осуществляют. Поэтому, в любом случае, уточните в магазине У Костра политику и процедуру возврата товаров надлежащего качества.
Возврат продукции ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока у купленного инструмента, оборудования или техники обнаружились недостатки, то законом предусмотрены следующие ваши действия:
- требование замены на такой же товар или на аналогичный с перерасчетом цены;
- требование уменьшения цены соразмерно дефекту;
- требование устранения обнаруженных недостатков или возмещения расходов на их исправление;
- отказ от покупки и требование вернуть потраченную сумму.
Условия и срок гарантии от производителя указываются в гарантийном талоне, но магазины зачастую предлагают еще и свое гарантийное обслуживание. Точные сведения по гарантии лучше узнать в самом магазине У Костра при покупке.
Отзывы - У Костра в Московском
Покупали инструмент, оборудование или технику в магазине "У Костра"? Оставьте свой отзыв: